Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Малоярославца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Малоярославец, 10 июля 2021
Сергей Л. Отлично
Стереоусилитель Yamaha A-S301нет в продаже
Отличный аппарат для своей цены и с коммутацией все в порядке, есть все что мне нужно, да и мощность с запасом, однозначно 5 из 5.
Малоярославец, 22 мая 2021
Звук слегка глуховат.
Малоярославец, 22 мая 2021
За свою цену просто супер.