Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений В. из Зеленограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленоград, 15 декабря 2023
Я очень благодарен вам за хорошую работу
Зеленоград, 30 октября 2020
Прелестно
Зеленоград, 30 октября 2020
Евгений В. Отлично
Виниловая пластинка KALEO - A/Bнет в продаже
Классно
Зеленоград, 30 октября 2020
Евгений В. Отлично
Виниловая пластинка STEVIE RAY VAUGHAN - TEXAS FLOODнет в продаже
Прекрасно
Зеленоград, 13 мая 2020
Впечатляет хорошим сервисом.