Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин С. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 26 сентября 2022
Акустика не зря заслужила свои награды. Достойный звук из коробки, в процессе прогрева становится только лучше. Для среднего размера комнаты её вполне достаточно без применения сабвуфера. В целом порадовала детальность звучания, построение сцены. Прекрасная детализация НЧ регистра. Тот же Barry White просто чудо как звучит. По разделению инструментов отыгрывает рок и подобную тематику достойно. Хотя для совсем тяжёлых партий хочется большей прыти (возможно решится в процессе прогрева). Достойный выбор с учётом бюджета.
Саратов, 26 апреля 2020
Константин С. Отлично
Отлично подошла на Электронику Б1-01. После регулировки тонарма заиграла прекрасно, детальность и воздушность звучания на порядок выше ГЗМовских головок.