Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 января 2024
Елена М. Отлично
Подарочный набор с виниловыми пластинками "МУЗЫКАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В РОЖДЕСТВО. ПРЕМИУМ" в деревянном ящике для хранения виниланет в продаже
Восхищение от гармонии формы и содержания подарка
Поняли, что мало заказали - реально крутые конверты
Уже 6 кейсов купили, собираемся заказать седьмой! Лучшее решение для хранения винила. Жаль, что черный долго ждать по предзаказу, но оно того стоит!
Москва, 09 февраля 2022
Елена М. Отлично
Виниловая пластинка ENIGMA - LOVE SENSUALITY DEVOTION: THE GREATEST HITS (LIMITED, 2 LP, 180 GR)нет в продаже
Всё любимое в одном конверте!