Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 декабря 2021
Вадим
Щетка антистатическая Tonar Stylus Cleaning Brushнет в продаже
Удобная, вроде качественная. Функцию выполняет.
Отличное качество записи. Есть песочек на вводной дорожке, но только на ней (видимо из-за минимизированных внутренних пакетов).
Москва, 10 декабря 2021
Отличный сборник, хорошо записан.
Москва, 10 декабря 2021
Вадим
Виниловая пластинка АЛИСА - ДЖАЗнет в продаже
Очень интересная пластинка, не типичная для Алисы. Качество записи хорошее.
Москва, 10 декабря 2021
Вадим
Виниловая пластинка PATTI SMITH GROUP - RADIO ETHIOPIA (180 GR)нет в продаже
Очень рекомендую! Запись нормальная, а материал потрясающий!
Москва, 16 августа 2020
Звучание хорошее. Не думаю, что за эту цену нашёл бы лучше.