Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Светлана Ч. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 11 января 2021
Светлана Ч. Отлично
Акустическая гитара Fender FA-125 Dreadnoughtнет в продаже
Очень красивая гитара! Качество отличное! Купили сыну в подарок для обучения.
Московская область, 11 января 2021
Светлана Ч. Отлично
Виниловая пластинка ABBA - GOLD (2 LP)нет в продаже
Пластинка запечатана хорошо. Пока не слушали.