Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин В. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 14 октября 2025
Провод очень хороший, практически без сопротивления за счёт серебра. Звук идеальный. Когда много аппаратов подключены между собой, очень важно не потерять качества звучания (вертак, цап, зквалайзер, усилитель).
Уфа, 27 марта 2020
Константин В. Отлично
Эквалайзер Behringer MINIFBQ FBQ800нет в продаже
Эквалайзер Behringer MINIFBQ FBQ800 порадовал,звук не искажает и не пережимает частоты. По низам очень добавил,ради этого его и брал!