Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктория П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 марта 2020
Отличное качество звука, довольно прост и интуитивно понятен в обращении.
Москва, 19 марта 2020
Виктория П. Отлично
Комплект аксессуаров Tascam AK-DR11GMK2нет в продаже
Хороший набор со всем необходимым для рекордера, не нужно отдельно искать ветрозащиту, зарядные устройства и т.д. Все самое нужное в одном комплекте.