Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Р. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 апреля 2023
Владимир Р. Отлично
Внутриканальные наушники Roland CS-10EMнет в продаже
То, что хотел, спасибо!
Санкт-Петербург, 16 марта 2020
Владимир Р. Отлично
Именно то, что искал
Санкт-Петербург, 16 марта 2020
Владимир Р. Отлично
Корпус для разъема RJ-45 Neutrik NE8MC-1нет в продаже
То, что искал