Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Арсений Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 марта 2020
Как для новичка, эта вещь оказалась идеальной. Не нужно дополнительных усилий, включил передвинул рычажок и всё готово и пошла музыка. Хотя сначала нужно было догадаться, включить фонокорректор воткнуть тюльпаны во вход усилка без фонокорректора и прибавить громкости под 40. На минималке я ничего не слышал и думал что ничего не работает.
Москва, 23 марта 2020
Арсений Д. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Отличный пластик.
Москва, 23 марта 2020
Отличная вещь. Когда мне её предложили думал, что это немного лишнее. На без этой штуки никуда. Иметься она должна рядом с плеером. Убирает наотлично пыль и прочий мелкий неприятный мусор. К ней же самой мало что прилепает.