Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 апреля 2020
Выглядит едва ли не лучше техники, с которой работает. Определенно стоит своих денег. Беспроводное аудио и предусилитель сначала подключены через обычный пилот, затем через этот инакустик, разница в наполнении, ёмкости что ли звука такова, что не ощутить ее невозможно, вот так.. причем все это и так было подключено к сети через инверторный стабилизатор.
Москва, 08 апреля 2020
Евгений К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Благодарю за заботу!
Москва, 05 апреля 2020
На личный взгляд, самая полезная вещь в свежей линейке Formation от B&W, с учетом того, что позволяет сделать из колонок любых лет беспроводную аудиосистему. Порты RCA есть и на вход, и на выход, оптический, ethernet. Также, помимо Roon'а, где в качестве аудиосистемы отображается именно этот хаб, при проигрывании допустим airplay с эпл музыки по беспроводу хаб включается и тоже участвует, улучшая качество звучания (по ощущениям это явно так). Добавляется и настраивается просто и в очень хорошем (на этот раз) новом приложении от B&W - Home. К минусам можно отнести, то что верхняя панель хаба содержит параллельные друг другу вентиляционные отверстия - туда со временем будет попадать пыль, которую оттуда надо будет выдувать. Правда, поскольку хаб плоский, будет несложно. Для этого его лучше ставить не на наружную поверхность ТВ тумб, как на красивых рекламных картинках, а под их столешницы. Во-вторых, за эту цену хотелось бы, чтобы B&W сделала эту же верхнюю панель из металла, а не из пластика, хотя и неплохого на вид. Диод размещен на подошве лицевой части и, соответственно, при настройке мерцает внизу, создавая эффект подсветки.