Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Удобно, если много синглов.
Минск, 11 мая 2020
Михаил К. Отлично
Крышка необходима для защиты от пыли и придает завершенный вид VC-S.
Минск, 11 мая 2020
Михаил К. Отлично
Использую для очистки игл. Качество очистки хорошее. И процесс намного быстрее, чем при использовании кисточки и жидкости.