Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марат Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 апреля 2021
Абсолютно потрясающая акустика! Особенно разница заметна на контрасте со сданной по программе Трейд-ин Monitor Audio Bronze 5: очень широкая сцена, великолепная детализация, все на своих местах и ОЧЕНЬ много "воздуха"! И это при том, что пока слушаю на ресивере Onkyo TX-8270, который этой акустике уже не вполне соответствует, и прогрев ее находится лишь в начальной стадии... Во время предварительного прослушивания в Аудиомании на Мичуринском также слушал ее в связке с Marantz PM8006 - вот где, на мой взгляд, "связка мечты", но всему своё время...:) В качестве альтернативы также также слушал (вместе с Onkyo и Marantz) Dali Opticon 6 MkII: удивительно, но понравились гораздо меньше, чем первая версия - "воздуха" оказалось сильно меньше, сцена стала уже, количество баса увеличилось, но он так и норовил заполнить все... Одним словом, мнение, бытующее в обзорах о том, что вторая реинкарнация Оптиконов стала во всем лучше, не разделяю, хотя на вкус и цвет ... (исключительно ИМХО и без претензии на истину в последней инстанции). Отдельно хотел бы сказать про трейд-ин: это РЕАЛЬНО работает - купленная в Аудиомании акустика была принята по стоимости покупки! Просто невероятно, особенно в наши дни!!! Ну и в заключение хочу выразить огромную признательность Павлу Федотову за его профессионализм, знания, ответственность, терпение в общении с не во всем сведущими клиентами и просто душевный подход к своему делу! СПАСИБО, Павел и Аудиомания!!!
Москва, 21 октября 2020
Как всегда, все на высоте! Иного уже и не ожидаешь... Огромное спасибо Вам!
Москва, 05 марта 2020
Марат Г. Отлично
Превзошёл все ожидания.