Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Е. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 17 февраля 2020
Валерий Е. Отлично
Активный сабвуфер JBL Stage A100Pнет в продаже
Хороший саб. Герцовые настройки есть.
Самара, 16 февраля 2020
Валерий Е. Отлично
Долго выбирал музыку для кухни в частном доме. Старый добрый центр изжил себя полностью. Люблю слушать качественную приятную музыку. До сих пор ностальгирую по бригу с 90ас в молодости. И остановился на D-m41. Заказал не слушая. Не было возможности. Переживал что мощности маловато будет после моего центра 60 ват на канал, против 30. Поэтому взял ещё и саб на 150ват здесь же в дополнение. И не прогадал. Через пару дней, ковыряя настройки, добился превосходного звука. Очень доволен. Для кухни за глаза! Жена довольна)