Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Е. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 17 февраля 2020
Валерий Е. Отлично
Хороший саб. Герцовые настройки есть.
Самара, 16 февраля 2020
Валерий Е. Отлично
Долго выбирал музыку для кухни в частном доме. Старый добрый центр изжил себя полностью. Люблю слушать качественную приятную музыку. До сих пор ностальгирую по бригу с 90ас в молодости. И остановился на D-m41. Заказал не слушая. Не было возможности. Переживал что мощности маловато будет после моего центра 60 ват на канал, против 30. Поэтому взял ещё и саб на 150ват здесь же в дополнение. И не прогадал. Через пару дней, ковыряя настройки, добился превосходного звука. Очень доволен. Для кухни за глаза! Жена довольна)