Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 декабря 2022
Купил то, что давно хотел, очень доволен.
Москва, 28 мая 2022
Алексей С. Отлично
Виниловая пластинка PAUL MCCARTNEY & WINGS - WILD LIFE (2 LP)нет в продаже
Поскольку это уценённый витринный образец, то предполагалось, что он будет не новый и потребует определения качества на месте перед покупкой. Состояние пластинок меня вполне устроило, я от покупки отказываться не стал. Всё в порядке, спасибо.
Москва, 21 февраля 2020
Полностью соответствует задаче и ценовой категории.
Москва, 21 февраля 2020
Полностью соответствует задаче и ценовой категории.