Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Н. из Архангельска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архангельск, 04 декабря 2021
Динамики прекрасные, я их воткнул в корпуса Маяк 15 АС 223. Немного не хватает низов, может еще разыграются, или дырку заткну. Детализация отличная, я даже удивился)
Архангельск, 04 декабря 2021
За такие деньги отличные терминалы.
Архангельск, 04 декабря 2021
Щетка отличная, уже вторую беру, теперь будет по одной на каждую вертушку!