Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил С. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 28 октября 2021
Аудиоматериал - огонь, лучшее продолжение Greatest Hits I! Звук супер! Практически эталонное звучание!
Владимир, 28 октября 2021
Михаил С. Хорошо
Виниловая пластинка HALESTORM - LIVE IN PHILLY 2010 (COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Аудиоматериал отличный, качество записи средненькое
Владимир, 28 октября 2021
Михаил С. Отлично
Виниловая пластинка JOE COCKER - THE LIFE OF A MAN. THE ULTIMATE HITS (1968-2013)нет в продаже
Все супер: подбор хитов и качество записи на высоте. Давно хотел в коллекцию сборник волшебного Джо. Жаль, нет самой последней пары хитов.
Владимир, 28 января 2020
Хорошая щетка. Чисто и бережно очищает виниловые диски. Очень удобно пользоваться. Размер щетки позволяет хранить ее прямо на проигрывателе, не затеряется.