Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Татьяна С. из Благовещенска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Благовещенск, 21 июля 2022
отличная вещь, рекомендую
Благовещенск, 21 июля 2022
Татьяна С.
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - ИРОНИЯ СУДЬБЫ ИЛИ С ЛЕГКИМ ПАРОМ!нет в продаже
Душевно, празднично... Закроешь глаза, пахнет елкой, мандаринами и детством...
Благовещенск, 24 января 2020
Татьяна С. Отлично
Виниловая пластинка HUGH LAURIE - LET THEM TALK (2 LP)нет в продаже
Чудная пластинка, рекомендую всем. Вот прямо всем. Под нее жизнь становится понятна и проста.