Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Барнаула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барнаул, 21 марта 2020
Алексей Б. Хорошо
Приобрёл на замену 201 модели, в которой был, как минимум, один смущающий меня момент. В сравнении с последним как-то сразу на контрасте заметил более высокую детальности в ВЧ, возможно за счёт лучшего соотношения сигнал/шум, однако очень быстро привык и теперь это данность, при этом НЧ мне понравились меньше, возможно нужно заново поискать настройки сабвуфера, разницы в передаче средних частот не замечено. В целом сделан на более высоком уровне, меньше чувствуется экономия, однако список функций, доступных для регулирования с пульта ДУ гораздо скромнее. Встроенные ЦАП и фонокорректор не пробовал.
Барнаул, 26 января 2020
Алексей Б. Хорошо
Огорчило отсутствие выхода на саб, в остальном отличное предложение за свой скромный бюджет.
Барнаул, 26 января 2020
Полностью удовлетворён, получил все, что ожидал. Испытал некоторые не объяснимые сложности с настройкой, но все получилось.