Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 декабря 2023
Игорь Отлично
Виниловая пластинка TINA TURNER - SIMPLY THE BEST (2 LP)нет в продаже
Отличный сборник,Tina великолепна. Супер, всем рекомендую.
Как всегда АУДИОМАНИЯ на высоте, от оформления до получения заказа. Отличный звук . Рекомендую.
Москва, 11 апреля 2021
Игорь Хорошо
Виниловый проигрыватель Pioneer PL-990нет в продаже
Всё очень понравилось, информативный сайт, отклик манагера на заказ, удобное расположение, в общем, всё гуд.