Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 декабря 2023
Отличный сборник,Tina великолепна. Супер, всем рекомендую.
Москва, 01 июля 2023
Игорь Отлично
Виниловая пластинка GEORGE MICHAEL & WHAM! - LAST CHRISTMAS (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Как всегда АУДИОМАНИЯ на высоте, от оформления до получения заказа. Отличный звук . Рекомендую.
Москва, 11 апреля 2021
Игорь Хорошо
Виниловый проигрыватель Pioneer PL-990нет в продаже
Всё очень понравилось, информативный сайт, отклик манагера на заказ, удобное расположение, в общем, всё гуд.