Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Надыма

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Надым, 20 января 2020
Очень приятные ощущения от использования. Принес с мороза, думал сломаю. Оттаял. По звуку пока не с чем сравнивать. по качеству изготовления - выше всяких похвал. Надеюсь прослужит долго и счастливо.
Надым, 20 января 2020
Дмитрий С. Отлично
Стереоресивер Onkyo TX-8220нет в продаже
Отличный аппарат. Брал для использования на работе, в офисе. Для этой цели даже слишком хорош. Сразу подхватывает все гаджеты по "голубому зубу" Коллеги заценили на "отлично" Колонки Yamaha NS 6490.