Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Я. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 января 2020
Виталий Я. Отлично
Подарок 2020 Аудиоманиянет в продаже
Довольно милая и неожиданная приятность. В Новый год пили глёг со специями из подарка.
Санкт-Петербург, 08 января 2020
Сравнить мне особо не с чем, но покупкой доволен. Есть стробоскоп для настройки скорости, давление иглы настраивается, при желании можно сменить картридж с иглой. Мои потребности полностью закрыты, что-то глубже только аудиофилы сказать смогут. Автоотключения разве что не хватает, когда пластинка закончилась.