Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Норильска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Норильск, 08 января 2020
Отличные наушники, но хочется написать подробный и объективный отзыв, а для этого у меня было совсем мало времени. Поэтому он будет чуть позже.
Норильск, 08 января 2020
Сергей К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Самое главное - компетентный персонал. Консультации и рекомендации на вменяемом уровне. Отличное оформление и организация заказов. Проработка всех нюансов оплаты и доставки. Быстрая отправка. Безупречный сервис.