Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эльвира П. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Заказала второй раз. Качество отличное. Спасибо.
Заказала второй раз. Качество отличное. Спасибо.
Иваново, 10 февраля 2020
Заказала второй раз. Качество отличное. Спасибо.
Иваново, 10 февраля 2020
Заказала второй раз. Качество отличное. Спасибо.
Иваново, 10 февраля 2020
Отличная жидкость, очень хорошо все отмыла со старых пластинок. Супер! Спасибо.
Иваново, 10 февраля 2020
Эльвира П. Отлично
Купила первый раз. Прикольный лизун. Хорошо чистит, нам понравился. Спасибо.