Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Масрур Ц. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 июля 2020
Смутила цена, обычный медный многожильный кабель с усиленной изоляцией
Москва, 29 июля 2020
Масрур Ц. Отлично
Центральный громкоговоритель Monitor Audio Monitor C150 BEнет в продаже
Система заиграла новыми красками с центральным громкоговорителем. Звук стал куда насыщеннней, чем в варианте 2.1
Москва, 29 июля 2020
Смутила цена, обычный медный многожильный кабель с усиленной изоляцией