Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Б. из Майкопа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Майкоп, 05 ноября 2020
Юрий Б. Отлично
Виниловая пластинка SMOKIE - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Неплохой звук, есть несколько треков с чуть хужим звучанием, но это сборник. В целом подборка главных хитов группы.
Майкоп, 25 июня 2020
Хорошие качественные стойки, сборка трудностей не вызвала, все понравилось
Майкоп, 22 июня 2020
Понравился кабель, удобен в работе, по звуку замечаний нет
Майкоп, 22 июня 2020
Юрий Б. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2нет в продаже
Хорошая детальность, довольно прозрачно звучит. Качество отделки тоже на уровне. Ждем прогрева
Хороший качественный разъем
Майкоп, 26 ноября 2019
Головка понравилась, яркая, прозрачная. Поставил на 44-й Victor, звучание даже лучше чем на родной. Возможно родная уже потихоньку умирает. За эту сумму точно лучше не найти