Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Б. из Майкопа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Майкоп, 25 июня 2020
Хорошие качественные стойки, сборка трудностей не вызвала, все понравилось
Майкоп, 22 июня 2020
Понравился кабель, удобен в работе, по звуку замечаний нет
Майкоп, 22 июня 2020
Хорошая детальность, довольно прозрачно звучит. Качество отделки тоже на уровне. Ждем прогрева
Хороший качественный разъем
Майкоп, 26 ноября 2019
Головка понравилась, яркая, прозрачная. Поставил на 44-й Victor, звучание даже лучше чем на родной. Возможно родная уже потихоньку умирает. За эту сумму точно лучше не найти