Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Волжского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волжский, 22 декабря 2019
Сергей К. Отлично
Отличное соотношение цены и качества. Сравнивал с К73-16, К40-у9. Звук с этими конденсаторами показался более детальным.
Ещё не использовал - на ощупь приятная упругость, должны справляться с вибрацией.
Волжский, 22 декабря 2019
Товар отличный за свои деньги. Покупал с хорошей скидкой. Доволен.