Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Б. из Саранска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саранск, 18 января 2023
Олег Б. Отлично
Товары ФМ (специальная группа для закрытой продажи)нет в продаже
Хороший, качественный кабель. Своих денег стоит
Саранск, 16 января 2023
Хороший кабель за свою цену.
Саранск, 16 января 2023
Олег Б. Отлично
Центральный громкоговоритель Jamo S 83 CENнет в продаже
Отлично вписался в систему с фронтальными Jamo 809