Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Р. из Пскова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Псков, 31 июля 2020
Вадим Р. Отлично
Качественный товпр.
Псков, 31 июля 2020
Вадим Р. Отлично
Супер!Покуп
Псков, 31 июля 2020
Вадим Р. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1201, VHD1202нет в продаже
Хороший кабель.
Псков, 30 ноября 2019
Вадим Р. Хорошо
Купил опору audiocore A F002 silver. Могли бы быть и по больше размером как на фото.Хотя для моего Rotel 02 подойдут.