Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Р. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 31 июля 2020
Вадим Р. Отлично
Качественный товпр.
Санкт-Петербург, 31 июля 2020
Вадим Р. Отлично
Супер!Покуп
Санкт-Петербург, 31 июля 2020
Вадим Р. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1201, VHD1202нет в продаже
Хороший кабель.
Санкт-Петербург, 30 ноября 2019
Вадим Р. Хорошо
Купил опору audiocore A F002 silver. Могли бы быть и по больше размером как на фото.Хотя для моего Rotel 02 подойдут.