Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий П. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 26 октября 2019
Валерий П. Отлично
Виниловая пластинка МИХАИЛ КРУГ - ЖИГАН-ЛИМОНнет в продаже
Всё супер, звук и аранжировка на пятёрочка. Очень доволен!
Оренбург, 26 октября 2019
Валерий П. Отлично
Виниловая пластинка ИВАН КУЧИН - СУДЬБА ВОРОВСКАЯнет в продаже
Всё супер, звук и аранжировка на пятёрочка. Очень доволен!