Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 февраля 2021
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка БИ 2 - PRAGUE METROPOLITAN SYMPHONIC ORCHESTRA VOL.2 (2 LP)нет в продаже
Отличная аранжировка, местами вокал звучит непривычно, но все на высшем уровне!
Москва, 09 февраля 2021
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка БИ 2 - PRAGUE METROPOLITAN SYMPHONIC ORCHESTRA VOL.3 (2 LP)нет в продаже
Отличное дополнение к студийным версиям песен, иногда слушаю для разнообразия!
Москва, 09 февраля 2021
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка БИ 2 - ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ (2 LP)нет в продаже
Вложили в альбом много сил: качество звучания и глубина текстов выходят на новый уровень! Спасибо!
Москва, 02 марта 2020
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка EMINEM - EMINEM SHOW (2 LP)нет в продаже
Лучший альбом в карьере Маршалла, звучание на виниле свое, особенное, словами не передать! Всем ценителям творчества Эминема советую!