Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 февраля 2021
Отличная аранжировка, местами вокал звучит непривычно, но все на высшем уровне!
Москва, 09 февраля 2021
Отличное дополнение к студийным версиям песен, иногда слушаю для разнообразия!
Москва, 09 февраля 2021
Вложили в альбом много сил: качество звучания и глубина текстов выходят на новый уровень! Спасибо!
Москва, 02 марта 2020
Лучший альбом в карьере Маршалла, звучание на виниле свое, особенное, словами не передать! Всем ценителям творчества Эминема советую!