Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 июня 2020
Илья Ж. Отлично
Виниловая пластинка WU-TANG CLAN - ENTER THE WU-TANG CLAN (36 CHAMBERS) (COLOUR)нет в продаже
Отличный выбор, если хочется олдскульного хип-хопа на пластинке
Москва, 10 июня 2020
Илья Ж. Отлично
Виниловая пластинка NAS - ILLMATICнет в продаже
Классика хип-хопа, звучит на виниле феноменально