Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид М. из Северодвинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северодвинск, 05 декабря 2019
Замечательный магазин для приобретения товаров на любой музыкальный вкус.
Северодвинск, 14 октября 2019
Отличный проигрыватель! Все как в описании, теперь этот красавец стал частью интерьера и наполнил дом живым и тёплым звуком!)
Северодвинск, 14 октября 2019
Леонид М. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Приятный бонус в виде скидки в 3% уже после первой покупки!) спасибо, Аудиомания)