Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Г. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 14 апреля 2021
Не раз использовал в катодах ламп входных каскадов. Стабильные параметры, хорошее качество.
Новокузнецк, 14 апреля 2021
Качество исполнения впечатляет!!!
Новокузнецк, 21 июля 2020
Удобный материал в плане крепления к стенкам (за счёт своей жесткости удобнее синтепона, можно легко садить на клей, даже ПВА)
Новокузнецк, 21 июля 2020
Хорошее качество изготовления.
Новокузнецк, 21 июля 2020
Евгений Г. Отлично
Очень удобная вещица для крепления динамиков.
Новокузнецк, 10 апреля 2020
В принципе тот же синтипон, но очень удобная версия для заполнения внутренних объёмов. Чуть жёсткие но рыхлые маты удобно приклеивать ПВА (наносим клей на стенку и прикладываем мат).
Новокузнецк, 01 октября 2019
Евгений Г. Отлично
К моим 75гдн подвесы Р250-5 подошли идеально. Благодарю за высокую скорость исполнения. Компания сработала отлично.