Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

По составу и качеству пожалуй лучший сборник. Рекомендую.
Москва, 07 декабря 2021
Сергей К.
Виниловая пластинка RICHARD CLAYDERMAN - HIS GREATEST MELODIESнет в продаже
Для души самое то.
Москва, 07 декабря 2021
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка ENNIO MORRICONE - COLLECTED (2 LP)нет в продаже
Лучшая из всех, что покупал ранее.
Москва, 07 декабря 2021
Отличная запись. Ностальгия по великим.
Москва, 07 декабря 2021
Сергей К.
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - CHRISTMAS HITS (COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Создала новогоднее настроение. Отличная подборка.
Москва, 06 сентября 2021
Сергей К. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM750SHнет в продаже
Оправдала ожидания.
Москва, 14 августа 2021
запись отличная. хотелось бы достать современные аранжировки этого оркестра.
Москва, 14 августа 2021
очень хорошо. Сакс рулит.
Москва, 14 августа 2021
мадам на высоте. и выбор арий отличный.
Москва, 14 августа 2021
как всегда отлично.
Хороший акустический концерт