Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 июня 2021
Сергей П. Отлично
Кабель акустический в нарезку Analysis-Plus Bulk Hook-UPнет в продаже
Отлично!
Москва, 15 июня 2021
Сергей П. Отлично
Очень хорошо!
Москва, 17 апреля 2021
Сергей П. Отлично
Всё хорошо!
Москва, 24 февраля 2020
Все хорошо.