Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 12 марта 2020
Отличные конденсаторы для фильтров,беру не в первый раз.
Ростов-на-Дону, 10 января 2020
Дмитрий К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Отличный конденсатор в фильтрах вч. Не ожидал.
Ростов-на-Дону, 16 августа 2019
Отличный потенциометр,оригинал 100%!!! Пришел очень быстро в качественной упаковке.