Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Амир М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 августа 2020
Уже не первая пара! Суперские уши! Как для записи, так и в качестве вторых мониторных ушей!
Москва, 13 августа 2020
Хорошая, добротная!
Москва, 13 августа 2020
Амир М. Отлично
Хороший поп-фильтр. За свои деньги вполне прилично!
Москва, 13 августа 2020
Отличный кабель! Жаль мало в наличии было)
Москва, 25 июля 2019
Приобрёл для студийных мониторов! Отличная продукция! Отличный сервис!