Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 декабря 2020
Денис Отлично
Виниловая пластинка RAMONES - ROAD TO RUIN (180 GR, REMASTERED)нет в продаже
Очень доволен, спасибо!!!
Москва, 09 ноября 2020
Все Как всегда на Высшем уровне.
Москва, 09 ноября 2020
Пластинка отличная, Работа сотрудников Аудиомании четкая и слаженная.
Очень рад этому переизданию. Все качественно.
Очень доволен, спасибо большое!
Москва, 08 октября 2020
Был прятно удивлен скоростью доставки товара. Сам товар отличный!