Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 марта 2020
Максим Н.
Охватывающие наушники Roland RH-5нет в продаже
Лучшие в своей цене (и не только). Очень ровный и комфортный звук. Выбрал из десятка моделей с бюджетом до 5К.
Москва, 22 марта 2020
Удобный и качественный микрофон. На саксофоне отлично работает.
Москва, 22 марта 2020
Беру не первый год, не только для подключения, но и для внутренней разводки колонок. Приятный живой звук даёт.
Москва, 22 марта 2020
Распаял на XLR разъёмы Neutrik, очень доволен. Чистый, нейтральный звук, много деталей проявилось, которые раньше были как будто не в фокусе, сцена стабильнее. Максимально прозрачно звучит во всём диапазоне. Бас собранный, менее гулкий, чем был с медным кабелем, на ВЧ больше воздуха, середина четче и точнее интонационно. Не окрашенный, но и не скучный саунд. В целом результат превзошел ожидания. Рекомендую.
Москва, 22 марта 2020
Отлично подошел для питания ЦАПа. Экранирование эффективно защищает от помех, звук чище, детальнее чем с не экранированным кабелем того же класса качества. Сам кабель гибкий, хорошо гнётся.