Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Г. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 10 февраля 2022
Борис Г. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern A&norma SR25нет в продаже
Высочайший уровень детализации, при этом звук не резкий, не сухой, как бывает при погоне за деталями. На удивление приятно отыгрывает mp3, по крайней мере, в стримминге отказался от от lossless. Bluetooth не подводит, кроме попыток одновременного использования Bluetooth и Wi-Fi, но это уж совсем лишнее. Уши Beyerdynamic Aventho Wireless, стримминг слушаю по проводу, с носителя вполне можно Bluetooth. Работой ПО и качеством звука очень доволен.
Оренбург, 18 мая 2019
Борис Г. Хорошо
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5 3nd genнет в продаже
Заказывая FiiO X5 3nd gen я уже имел о нем представление и некоторые ожидания. В целом они оправдались. Звук в наушниках Meze 99 Neo - супер, по bluetooth с Sony srs x99 тоже вполне на высоте (джаз, dark metal, soft rock). Отклик экрана слабоват, в первый день отклеил защитное стекло, по ощущением стало поживее. Android 5.1 вполне хватает для комфортной установки и работы с приложениями (Яндекс Музыка, Google Play и др). Покупкой доволен.