Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий С. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 14 мая 2019
Крепёж очень качественный!!!
Владивосток, 14 мая 2019
Виталий С. Отлично
Подвесы просто наидеальнейшим образом подошли к уже винтажным колонкам от музыкального центра Panasonic Sc-ch950, подойдут и к Sc-ch750, похоже. Спасибо за сервис, отдельное!!! Спасибо Александру Негину.