Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Б. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 24 января 2020
Вполне качественный кабель за свои деньги. Толстая изоляция, прочные коннекторы. Я доволен
Челябинск, 24 января 2020
Павел Б. Отлично
Вполне хороший переходник, работает как надо
Челябинск, 19 апреля 2019
Павел Б. Отлично
MIDI-клавиатура IK Multimedia iRig Keys 37нет в продаже
Прекрасно упаковали посылку, даже коробка не повредилась, как бывает с большинством посылок. Клавиатура пришла действительно новая, драйвера встали сами. В принципе я доволен как слон)