Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий М. из Краснотурьинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснотурьинск, 05 сентября 2021
Отличный кабель!!!
Краснотурьинск, 05 ноября 2019
Отличный кабель. Звук стал намного лучше . Добавились НЧ. Удовлетворен полностью.
Краснотурьинск, 05 ноября 2019
Виталий М. Хорошо
Хороший кабель. Рекомендую !
Краснотурьинск, 23 октября 2019
Виталий М. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Акустика очень понравилась . Соотношение цена качество однозначно лучшее решение.
Краснотурьинск, 24 апреля 2019
Виталий М. Нормально
Ожидал лучшего от цапа. Видимо за эти деньги хороший не купить.
Краснотурьинск, 07 апреля 2019
Виталий М. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-520AEнет в продаже
Стерео усилителем очень доволен. Звук очень понравился с моей акустикой Technics s 70.