Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий М. из Краснотурьинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснотурьинск, 18 января 2024
Отличный кабель. Стоит своих денег.
Краснотурьинск, 18 мая 2022
Отличный кабель. Отличные бассы . Рекомендую!
Краснотурьинск, 12 декабря 2021
Виталий М. Отлично
Сетевой проигрыватель Marantz NA6006нет в продаже
Отличный звук !!! Очень доволен покупкой этого проигрывателя.
Краснотурьинск, 05 сентября 2021
Виталий М. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Chord C-lineнет в продаже
Отличный кабель!!!
Краснотурьинск, 05 ноября 2019
Отличный кабель. Звук стал намного лучше . Добавились НЧ. Удовлетворен полностью.
Краснотурьинск, 05 ноября 2019
Виталий М. Хорошо
Хороший кабель. Рекомендую !
Краснотурьинск, 23 октября 2019
Виталий М. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Акустика очень понравилась . Соотношение цена качество однозначно лучшее решение.
Краснотурьинск, 24 апреля 2019
Виталий М. Нормально
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100нет в продаже
Ожидал лучшего от цапа. Видимо за эти деньги хороший не купить.
Краснотурьинск, 07 апреля 2019
Виталий М. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-520AEнет в продаже
Стерео усилителем очень доволен. Звук очень понравился с моей акустикой Technics s 70.