Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья М. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 15 августа 2019
Динамик неплох, но явно не в качестве ШП. Очень хорошая детальная середина, стереопанорама (по СЧ) космическая. ВЧ слабоваты и имеют крайне узкую направленность. НЧ практически нет (что вполне естественно). При малейшей коррекции увеличивается смещение и, следовательно, искажения. Лучше всего (на мой вкус и цвет) чувствует себя на 200-5000Гц
Новосибирск, 15 августа 2019
Для своих габаритов и стоимости - весьма годные динамики. Для миниатюрных настольных 'АС' с корректором Линквитца лучше и не придумать, наверное, т.к. имеют достаточно большой запас мощности и смещения. Большая громкость мне не требуется, поэтому до искажений, связанных с большим ходом диффузора, обычно не доходит. :) Присутсвуют достаточно живые, детальные середина и верх. Стереопанорама отменная. Из минусов - пик на 10кГц. Слишком заметный, из-за чего поначалу звук показался слишком резким. Пришлось немного подкорректировать.