Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ц. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 02 декабря 2020
Владимир Ц. Отлично
Виниловая пластинка LOUIS ARMSTRONG & DUKE ELLINGTON - THE GREAT REUNIONнет в продаже
Исполнители на все аремена. Качестао записи отличное
Межблочный аудикабель полностью соответствует описанию , товар в фирменной упаковке производителя, вложен рекламный проспект. Подключил, отличный звук. Аудиомания очень надежная фирма. Рекомендую!