Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Герман А. из Боровичей

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Боровичи, 29 апреля 2020
Отличный диск великолепной группы... но с отпечатками пальцев с обеих сторон. Поэтому только хорошо. Придется покупать машинку для мойки винила.
Боровичи, 20 марта 2020
Отличный альбом великой группы. Хорошая запись. Полиграфия немного подкачала. Картинка как будто скан с оригинальной обложки. Текст нечеткий. И маленькая ложка дёгтя это отпечатки пальцев на каждой стороне диска.
Боровичи, 08 февраля 2020
Один из лучших альбомов Элтона Джона. Хорошее переиздание. Качественный винил. Звук шикарный. Единственный маленький минус это полиграфия. На первопрессе она была более яркая и четкая. И отсутсвие плаката...
Боровичи, 22 января 2020
Отличный альбом превосходной группы. Качественный винил. Прекрасная запись. Хотелось бы конечно более плотный конверт...
Боровичи, 13 июня 2019
Отличное издание. Полиграфия на высочайшем уровне. Звук идеален. Хочется слушать и слушать. Шедевр.