Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 01 июля 2020
Качество на высоте.+ ещё две пластинки в мою коллекцию.
Санкт-Петербург, 16 мая 2020
Впечатления выше ожидаемых.Команда Аудиомании,так держать.Ещё бы не мешало бы добавить что-то из электронной музыки.Например Space.
Санкт-Петербург, 09 мая 2020
Качество записи ОТЛИЧНОЕ.Упаковка(конверт)на высшем уровне.
Санкт-Петербург, 09 мая 2020
Качество записи ОТЛИЧНОЕ.Упаковка(конверт)на высшем уровне.
Санкт-Петербург, 09 мая 2020
Качество записи ОТЛИЧНОЕ.Упаковка(конверт)на высшем уровне.
Санкт-Петербург, 06 апреля 2020
Звук значительно преобразился в лучшую сторону.Стал мягче.
Санкт-Петербург, 01 апреля 2020
Купил на замену родной головке.
Санкт-Петербург, 01 апреля 2020
Родной держатель точно такой же.
Санкт-Петербург, 01 апреля 2020
Качество на высоте.
Санкт-Петербург, 01 апреля 2020
Качество хорошее.
Санкт-Петербург, 06 февраля 2020
Всё устроило.Товар качественный.
Санкт-Петербург, 06 апреля 2019
Отличный альбом. Звук что надо.