Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 ноября 2019
Иван Г. Отлично
Напольная акустика Polk Audio T50нет в продаже
Отличная акустика, но на гриле съэкономили, ткань не очень качественная, очень плотная, ВЧ съедает немного, и вибрирует от низов гриль, надо по твёрже пластик делать
Санкт-Петербург, 14 октября 2019
Хороший усилитель, своих денег стоит. Но почему то в описании написано что с алюминиевой передней панелью, а по факту она пластиковая.