Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман О. из Кирово-Чепецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кирово-Чепецк, 28 июня 2025
Роман О. Отлично
За свою стоимость отличные разъёмы, плотно держит контакт, на вес тяжелые, не силумин. Позолота качественная.
Кирово-Чепецк, 28 июня 2025
В описании написано-сверхгибкий,по факту имеем абсолютно дубовое и негнущееся ПВХ г-но... Я разочарован.